Документы

bus

Структура и органы управления образовательной организацией

 

В ДОУ формируются следующие коллегиальные органы управления: 

Общее собрание трудового коллектива ДОУ, Педагогический совет ДОУ, Управляющий совет ДОУ, Родительский комитет ДОУ, Групповое родительское собрание.

 

 

Общее собрание трудового коллектива ДОУ

объединяет всех работников ДОУ, является постоянно действующим коллегиальным органом управления ДОУ.

К исключительной компетенции Общего собрания относится:

·                              избрание представителей работников в состав различных комиссий ДОУ с участием работников;

·                                защита прав и интересов работников ДОУ, в том числе согласование (принятие) локальных нормативных актов ДОУ, затрагивающих права работников ДОУ.

Общее собрание собирается не реже двух раз в год. Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь со сроком полномочий 5 лет.

Решения Общего собрания, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех работников ДОУ, оформление в форме протокола, подписываемого председателем Общего собрания.

 

На Общее собрание могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, иных органов коллегиального управления ДОУ, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашенные на Общее собрание, пользуются правом совещательного голоса, вправе вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов.

 Положение об Общем собрании работников

 

Педагогический совет ДОУ

объединяет всех педагогических работников ДОУ, заведующего ДОУ, заместителя заведующего по воспитательной и методической работе, является постоянно действующим коллегиальным органом управления ДОУ.

К компетенции Педагогического совета относится:

·                                      обсуждение и выбор вариантов содержания образования в ДОУ, методов и форм образовательного процесса, образовательных технологий и другое;

·                                      принятие образовательной программы ДОУ;

·                                      принятие программы развития ДОУ;

·                                      принятие правил приема воспитанников в ДОУ;

·                                      принятие порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления воспитанников;

·                                      принятие учебных планов ДОУ и режима занятий воспитанников ДОУ;

·                                      рассмотрение вопросов о ходе осуществления образовательного процесса в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, федеральным образовательным стандартом дошкольного образования;

·                                      организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение конференций, семинаров и других форм методической работы;

·                                      организация работы по повышению квалификации педагогических работников ДОУ, развитию их творческих инициатив;

·                                      содействие деятельности педагогических организаций (объединений) и методических объединений.

Педагогический совет созывается его председателем не реже 3 раз в учебном году. 

Для ведения Педагогического совета открытым голосованием избираются его председатель и секретарь со сроком полномочий 5 лет.

Решения Педагогического совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательных отношений, оформляются в форме решения, подписывается председателем Педагогического совета.

 

На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать представители Учредителя, Управления образования, родители (законные представители) воспитанников. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов.

Положение о педагогическом совете

 

Управляющий совет ДОУ

является постоянно действующим коллегиальным органом управления ДОУ.

В состав Попечительского совета входят административные и педагогические работники ДОУ, родители (законные представители) воспитанников и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии ДОУ.

Компетенция Попечительского совета – содействие эффективному функционированию и развитию ДОУ путем привлечения дополнительных источников внебюджетного финансирования, укрепления связей с другими организациями.

Статус Попечительского совета, его функции, обязанности и ответственность определяются Положением о Попечительском совете.

Попечительский совет избирается сроком на 3 учебных года. Попечительский совет состоит из не менее 13 и не более 18 человек:

·                                      представителей родителей (законных представителей) воспитанников, избранных на групповых родительских собраниях (по одному от группы) – 9  человек;

·                                      представителей педагогических работников ДОУ, избранных на Педагогическом совете – 2 человека;

·                                       заместителя заведующего ДОУ, назначенного заведующим ДОУ;

·                                       заведующего ДОУ;

·                                      других членов: юридических и физических лиц, изъявивших желание оказывать помощь ДОУ.

Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Заседания Попечительского совета являются открытыми. На заседаниях вправе присутствовать лица, заинтересованные в решении вопросов, рассматриваемых Попечительским советом.

Все решения Попечительского совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, решения оформляются протоколом, подписываются Председателем и секретарем. Документация хранится у Председателя.

Решения Попечительского совета, принятые в пределах его полномочий, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц путем его опубликования на сайте ДОУ.

Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.

Положение об Управляющем совете

 

 

Родительский комитет ДОУ 

- постоянно действующий коллегиальный орган управления ДОУ.

В состав Родительского комитета входят председатели групповых родительских собраний, по одному от каждой группы, избранные на групповых родительских собраниях сроком на 1 учебный год.

Компетенция Родительского комитета:

·                                      внесение предложений Педагогическому совету по совершенствованию образовательного процесса;

·                                      рассмотрение вопросов качества оказываемых ДОУ образовательных услуг;

·                                      рассмотрение вопросов безопасности содержания воспитанников в ДОУ;

·                                      согласование локальных нормативных актов ДОУ, регламентирующих: правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода, отчисления воспитанников и других локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников;

·                                      определение перечня и необходимости оказания дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;

·                                      участие в подведении итогов деятельности ДОУ, обсуждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а   так же отчета о результатах самообследования;

·                                      избрание из своего состава представителей в комиссию ДОУ по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

·                                      заслушивание отчетов о деятельности ДОУ заведующего ДОУ, докладов и информации представителей организаций, взаимодействующих с ДОУ по вопросам образования и оздоровления воспитанников;

·                                      оказание помощи ДОУ в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении;

·                                      содействие организации совместных с родителями (законными представителями) воспитанников мероприятий (родительские клубы, Дни открытых дверей и другие мероприятия);

·                                      привлечение родительской общественности к оказанию помощи в укреплении материально-технической базы ДОУ: к благоустройству помещений, групповых прогулочных площадок и территории ДОУ;

·                                      рассмотрение других вопросов развития ДОУ;

·                                      принятие решений о поощрении, награждении наиболее активных представителей родительской общественности по согласованию с заведующим ДОУ.

Родительский комитет выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 учебный год.

Родительский комитет собирается не реже 2 раз в год. 

Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов и оформляются протоколами. 

Решения Родительского комитета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.

В каждой группе ДОУ постоянно действует Групповое родительское собрание (далее - Собрание), объединяющее всех родителей (законных представителей) воспитанников группы.

Собрание содействует объединению усилий семьи и ДОУ в обучении и воспитании детей.

Собрание избирает из своего состава председателя сроком на 1 учебный год и делегирует его для представления интересов группы в Родительском комитете ДОУ.

Собрание избирает из своего состава представителя в Управляющий совет сроком на 3 учебных года.

Все Собрания имеют право обсуждения вопросов жизнедеятельности ДОУ и принятия решений в форме предложений Родительскому комитету, Общему собранию трудового коллектива, Педагогическому совету, заведующему ДОУ.

Предложения Собраний доводятся до председателей коллегиальных органов управления ДОУ или (и) заведующего ДОУ через председателей Собраний.

Предложения Собраний должны быть рассмотрены соответствующими органами управления ДОУ с последующим сообщением о результатах рассмотрения.

Решения Собрания принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. Процедура голосования определяется председателем Собрания.

Решение Собрания оформляются протоколом заседания и подписывается председателем.

Непосредственное руководство ДОУ осуществляет на условиях срочного трудового договора, заключенного сроком на 5 лет, прошедший обязательную аттестацию Заведующий ДОУ. 

Заведующий ДОУ является единоличным исполнительным органом ДОУ и самостоятельно решает текущие вопросы деятельности ДОУ, отнесенные к компетенции заведующего федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Красноярского края, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом, трудовым договором, заключаемым с заведующим. Заведующий ДОУ не вправе решать вопросы, отнесенные к ведению Учредителя, Управления образования, Комитета.

Заведующий ДОУ:

·                                      осуществляет действия без доверенности от имени ДОУ;

·                                       выдает доверенности, совершает иные юридические действия;

·                                      открывает (закрывает) в установленном порядке счета ДОУ;

·                                      осуществляет в установленном порядке прием на работу работников, а также   заключает, изменяет и расторгает трудовые договора с ними;

·                                      распределяет обязанности между своими заместителями, а в случае необходимости – передает им часть своих полномочий в установленном порядке;

·                                      утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание ДОУ, принимает локальные нормативные акты, утверждает положения о структурных подразделениях, а также о филиалах и представительствах учреждения (при их наличии);

·                                      ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;

·                                      поощряет работников ДОУ;

·                                      привлекает работников ДОУ к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 решает иные вопросы, отнесенные законодательством РФ, настоящим уставом и трудовым договором к компетенции заведующего

 

Положение о родительском комитете

 

Состав родительского комитета : 

Председатель родительского комитета  -  Лачиянц Оксана Валерьевна

Члены родительского комитета:

1.      Малышева Светлана Ивановна;

2.      Денисова Евгения Николаевна;

3.      Исакова Наталья Ивановна;

4.      Гущина Евгения Петровна.

                                   Состав Управляющего совета:

 Председатель Управляющего совета - Аваков  Вазген Георгиевич;

      Секретарь – Бадалян Ида Владимировна;

      Члены Управляющего совета:

1.     Лачиянц О.В. – родитель старшей IIлогопед. гр.;

2.     Исакова Н.И. – родитель средней общеразвивающей группы;

3.     Малышева С.И. – родитель старшей I логопед. гр.;

4.     Репина В.Ю. – воспитатель;

5.     Бабалян Г.В. – педагог-психолог;

6.     Фенева Л.М. – старший воспитатель;

7.     Минаева Р.Л. – заведующий.

 

Мы заботимся о ваших детях

gallery